KODTRUCK
mail@KODTRUCK
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (2271-2377).
КОД ОПИСАНИЕ SPN PID FMI ЛАМПА ПРИЧИНА ПРИЗНАК ОПИСАНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ
2271 Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. 27 Р027 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи
  • Неисправный датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Отказ модуля ЕСМ

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения клапана (0 - 100%). 100% соответствует полностью открытому клапану.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане.
2272 Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. 027 Р027 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв или замыкание на массу сигнальной цепи
  • Обрыв или замыкание на массу цепи питания
  • Замыкание датчика на массу

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов выдает сигнал напряжения для модуля ECM, который преобразует его в пропорциональный сигнал положения клапана (0 - 100%). 100% соответствует полностью открытому клапану.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане.
2273 Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов. 411 Р411 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов - замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение обнаружено в цепи датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 2273 убедитесь в отсутствии нескольких отказов. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах или датчике
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи
  • Замыкание цепи питания на плюс аккумуляторной батареи

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

В датчике перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов есть два канала, которые служат для определения разницы давлений в месте входа отработавших газов во впускной патрубок. Эта величина используется модулем ECM для определения величины подачи отработавших газов во впускной патрубок Это позволяет определить требуемое положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (и привода системы изменения геометрии турбонагнетателя), которое обеспечит такую подачу.

Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов установлен сбоку на впускном воздушном патрубке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик подключен к жгуту проводов двигателя коротким кабелем, который составляет единое целое с датчиком. Не снимайте разъем, прикрепленный к корпусу датчика, чтобы не повредить датчик.

2274 Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов. 411 Р411 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов - замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности. Перед диагностикой неисправности с кодом 2274 убедитесь в отсутствии нескольких отказов.

  • Обрыв сигнальной цепи в жгуте проводов двигателя, разъемах или датчике
  • Обрыв или замыкание на массу цепи питания
  • Замыкание датчика на массу

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

В датчике перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов есть два канала, которые служат для определения разницы давлений в месте входа отработавших газов во впускной патрубок. Эта величина используется модулем ECM для определения величины подачи отработавших газов во впускной патрубок Это позволяет определить требуемое положение клапана системы рециркуляции отработавших газов (и привода системы изменения геометрии турбонагнетателя), которое обеспечит такую подачу.

Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов установлен сбоку на впускном воздушном патрубке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик подключен к жгуту проводов двигателя коротким кабелем, который составляет единое целое с датчиком. Не снимайте разъем, прикрепленный к корпусу датчика, чтобы не повредить датчик.

2292 Исполнительный клапан топливной системы.     16 ЖЕЛТАЯ

Исполнительный клапан топливной системы - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности. Требуемый расход топлива выше ожидаемого.

Возможные причины появления этого кода неисправности: высокое сопротивление на входе топлива, засорение топливного фильтра, низкое давление подачи подкачивающего насоса, низкое сопротивление в исполнительном клапане топливной системы, заедание или засорение этого клапана, неисправность сливной магистрали (повышенный слив топлива из форсунок, насоса высокого давления или редукционного клапана общего топливопровода высокого давления), или вмешательство в работу системы.

Код неисправности 2292 регистрируется, когда модуль ЕСМ подает команду на дополнительное раскрытие исполнительного клапана топливной системы для поддержания давления в общем топливопроводе высокого давления. Код неисправности 2215 регистрируется, когда модуль ЕСМ подает команду на полное раскрытие исполнительного клапана топливной системы, причем давление в общем топливопроводе высокого давления остается ниже заданного.

После выполнения ремонта потребуется провести дорожные или стендовые испытания транспортного средства продолжительностью 15 - 20 минут для перевода этого кода в пассивное состояние.

Возможно появление дыма, потеря мощности или проблемы с запуском. Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Работа контура управления давлением топлива определяется давлением на входе в топливный насос высокого давления, которое создается электрическим и механическим подкачивающими насосами. Модуль ЕСМ контролирует давление в общем топливопроводе высокого давления и условия работы двигателя, подавая команды на изменение расхода для поддержания этого давления на нужном уровне. Эти команды управляют открыванием или закрыванием исполнительного клапана топливной системы для соответствующего изменения подачи топлива на вход насоса высокого давления.

Гидравлический контур топливной системы включает следующие узлы и агрегаты (по направлению подачи топлива):

  • Топливный бак
  • Подающий топливопровод комплектного оборудования
  • Фильтр комплектного оборудования (на 300 мкм)
  • Пластина охлаждения модуля ЕСМ
  • Электрический подкачивающий насос
  • Топливный фильтр
  • Шестеренный насос
  • Исполнительный клапан топливной системы
  • Топливный насос высокого давления
  • Общий топливопровод высокого давления (с редукционным клапаном и датчиком давления)
  • Топливопроводы высокого давления
  • Фитинги высокого давления
  • Форсунки
  • Сливной топливопровод, соединяющий двигатель с баком
Исполнительный клапан расположен на корпусе топливного насоса.
2293 Исполнительный клапан топливной системы.     18 ЖЕЛТАЯ

Требуемый расход через исполнительный клапан топливной системы ниже ожидаемого - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Требуемый расход топлива ниже ожидаемого.

Код неисправности 2293 становится активным, когда исполнительный клапан топливной системы закрыт больше, чем ожидается для снижения давления в общем топливопроводе высокого давления.

Повышенный расход через исполнительный клапан топливной системы может привести к росту давления в общем топливопроводе высокого давления на холостом ходу и при низкой нагрузке. Повышенное сопротивление в магистрали слива топлива в бак может не дать избытку топлива выйти из топливного насоса высокого давления. Это топливо может попасть в нагнетательную полость и далее в общий топливопровод высокого давления. Проверьте сопротивление сливного топливопровода. Высокое сопротивление или обрыв цепи в исполнительном клапане топливной системы могут привести к регистрации данного кода неисправности. Наличие воздуха в топливе может привести к изменению давления и к регистрации этого кода неисправности. Высокое давление на выходе из подкачивающего насоса, а также вмешательство в работу датчика давления в общем топливопроводе высокого давления также может привести к регистрации этого кода неисправности.

После выполнения ремонта потребуется провести дорожные или стендовые испытания транспортного средства продолжительностью 15 - 20 минут для перевода этого кода в пассивное состояние.

Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с ростом давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке). Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Модуль ЕСМ контролирует рабочее состояние двигателя, в том числе давление в общем топливопроводе высокого давления, и подает команды на увеличение или уменьшение подачи топлива к насосу высокого давления (на открытие или закрытие исполнительного клапана топливной системы).

Исполнительный клапан топливной системы установлен на топливном насосе высокого давления.
2311 Исполнительный клапан топливной системы. 633 S018 11/31 ЖЕЛТАЯ

Ошибка в цепи 1 исполнительного клапана топливной системы - наличие состояния Слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы.

Если этот код неисправности появится во время ходовых испытаний, убедитесь в том, что все разъемы чистые и в них нет коррозии, перед заменой электроприборов. Возможные причины возникновения этого кода неисправности:

  • Высокое сопротивление исполнительного клапана топливной системы
  • Высокое сопротивление жгута проводов двигателя
  • Плохое крепление, износ или коррозия разъемов или контактов
  • Низкое внутреннее сопротивление исполнительного клапана топливной системы
  • Замыкание на массу исполнительного клапана топливной системы или жгута проводов двигателя
  • Исчезающие отказы цепей, из-за которых давление топлива становится выше давления срабатывания редукционного клапана общего топливопровода высокого давления

При наличии исчезающего отказа в электрической цепи или в цепи исполнительного клапана топливной системы код неисправности может становиться то активным, то пассивным во время нормальной работы двигателя. Например, если из-за плохого контакта возникает исчезающий обрыв цепи или короткое замыкание, нормально открытый клапан раскроется на долю секунды во время такого отказа, что приведет к открытию редукционного клапана общего топливопровода высокого давления. После этого модуль ЕСМ попытается закрыть редукционный клапан, если отказа в цепи исполнительного клапана топливной системы уже нет.

Открытие редукционного клапана приведет к тому, что давление в общем топливопроводе высокого давления установится на уровне около 90 МПа (13053 фунт/кв. дюйм). Если модуль ЕСМ продолжает управлять давлением в общем топливопроводе, произойдет следующее:

  • Давление топлива упадет до 60 МПа (8702,3 фунт/кв. дюйм), поскольку ЕСМ будет готовиться закрыть редукционный клапан.
  • Если частота вращения двигателя выше 1200 об/мин, то как только давление опустится до 60 МПа (8702,3 фунт/кв. дюйм), модуль ЕСМ на мгновение закроет исполнительный клапан. В результате давление в общем топливопроводе на долю секунды упадет до 2 МПа (290 фунт/кв. дюйм), и редукционный клапан закроется. При работе двигателя с малой нагрузкой, особенно при отключенной трансмиссии, мощность двигателя на короткий момент времени заметно упадет, когда модуль ЕСМ будет пытаться закрыть редукционный клапан.
  • Как только модуль ЕСМ обнаружит, что редукционный клапан закрыт, восстановится нормальная работа двигателя и код неисправности 2311 станет пассивным.

Возможно снижение мощности.

В цепи установлено устройство с широтно-импульсной модуляцией сигналов, расположенное в модуле ЕСМ, которое управляет работой исполнительного клапана топливной системы. Цепь массы исполнительного клапана подключена к модулю ЕСМ. Модуль ЕСМ изменяет величину тока, подаваемого к клапану, для обеспечения соответствия величины подачи топлива к насосу высокого давления условиям работы двигателя. Исполнительный клапан топливной системы является нормально открытым клапаном. Высокое сопротивление цепи может привести к тому, что давление топлива будет выше заданного при низкой нагрузке, и возможной регистрации кода неисправностей 2216.

Исполнительный клапан расположен на корпусе топливного насоса, установленного на двигателе.
2321 Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала. 190 Р190 2 ЖЕЛТАЯ

Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала - хаотичный характер или неправильность данных. Периодическое нарушение синхронизации датчика частоты вращения коленчатого вала.

Во время работы двигателя модуль ЕСМ контролирует величину сигнала основного датчика частоты вращения (датчика частоты вращения коленчатого вала). Код неисправности 689 становится активным, и загорается желтая контрольная лама (на судовых двигателях контрольных ламп нет), если сигнал от основного датчика частоты вращения отсутствует, или не соответствует норме в течение 3 секунд. В такой ситуации модуль ЕСМ прекратит управлять впрыском на основании сигнала этого датчика, переключится на резервный датчик частоты вращения, и произойдет соответствующее снижение мощности двигателя. При восстановлении сигнала основного датчика модуль ЕСМ автоматически прекратит использовать резервный датчик при определении момента впрыска и переключится на основной датчик. Если за некоторое время модуль ЕСМ определит, что сигнал основного датчика пропадал несколько раз, этот код неисправности станет активным.

Водитель/оператор транспортного средства может заметить периодический пропуск вспышек при переключении модуля ЕСМ между основным и резервным датчиками частоты вращения. Кроме того, он заметит периодическое снижение мощности, когда при определении момента впрыска используется резервный датчик частоты вращения.

Этот код неисправности становится активным, когда модуль ЕСМ определит устойчивое пропадание сигнала основного датчика частоты вращения на короткое время.

Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ., или если модуль ЕСМ не заметит пропадание сигнала основного датчика частоты вращения двигателя в течение не менее 20 минут.

Возможные причины появления данного кода неисправности:

  • Периодическое исчезновение сигнала основного датчика частоты вращения двигателя, скорее всего, из-за исчезающего обрыва цепи или короткого замыкания в разъеме датчика.
  • Зазор между датчиком и его кольцом слишком мал или слишком велик.

Действия, которые нужно выполнить, если этот код неисправности является исчезающим:

  • Определите, нет ли исчезающего обрыва цепи в жгуте проводов двигателя, подключенному к основному датчику частоты вращения.
  • Посмотрите, нет ли плохого контакта в разъеме модуля ЕСМ (штифты плохо сидят в гнездах).
  • Посмотрите, нет ли износа жгута проводов двигателя в месте контакта с соседним узлом - это может вызывать исчезающее короткое замыкание.
  • Посмотрите, нет ли износа контактов в датчике частоты вращения.
  • Проверьте кольцо датчика на отсутствие повреждений.

Автомобильные и судовые двигатели: Возможны пропуски вспышек при переключении модуля ЕСМ от основного на резервный датчик частоты вращения. Снижение мощности двигателя при работе с резервным датчиком частоты вращения.

Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала поступает в модуль ЕСМ. Питание датчика осуществляется от цепи +5 В. Сигнал датчика возникает при прохождении под ним выступа кольца датчика, которое установлено на коленчатом вале.

Датчик частоты вращения коленчатого вала расположен со стороны впускного коллектора между цилиндрами 5 и 6 на уровне коленчатого вала. На двигателях ISB and QSB5.9 датчик частоты вращения коленчатого вала расположен со стороны впускного коллектора за гасителем крутильных колебаний рядом с зубчатым колесом.
2322 Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2. 723 S64 2  

Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 - хаотичный характер или неправильность данных. Периодическое нарушение синхронизации датчика частоты вращения распределительного вала.

Во время работы двигателя модуль ЕСМ контролирует величину сигнала резервного датчика частоты вращения (датчика частоты вращения распределительного вала). Код неисправности 778 становится активным, и загорается желтая контрольная лама (на судовых двигателях контрольных ламп нет), если сигнал от резервного датчика частоты вращения отсутствует, или не соответствует норме в течение 3 секунд. Если за некоторое время модуль ЕСМ определит, что сигнал резервного датчика пропадал несколько раз на короткое время, этот код неисправности станет активным. Поскольку сигнал резервного датчика частоты вращения не используется во время обычной работы двигателя, водитель/оператор транспортного средства не должен заметить признаков возникновения этого отказа.

Этот код неисправности становится активным, когда модуль ЕСМ определит устойчивое пропадание сигнала резервного датчика частоты вращения на короткое время.

Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ., или если модуль ЕСМ не заметит пропадание сигнала резервного датчика частоты вращения двигателя в течение не менее 20 минут.

Возможные причины появления данного кода неисправности:

  • Периодическое исчезновение сигнала основного датчика частоты вращения двигателя, скорее всего, из-за исчезающего обрыва цепи или короткого замыкания в разъеме датчика.
  • Зазор между датчиком и его кольцом слишком мал или слишком велик, или биение кольца датчика выше нормы.

Действия, которые нужно выполнить, если этот код неисправности является исчезающим:

  • Определите, нет ли исчезающего обрыва цепи в жгуте проводов двигателя, подключенному к резервному датчику частоты вращения.
  • Посмотрите, нет ли плохого контакта в разъеме модуля ЕСМ (штифты плохо сидят в гнездах).
  • Посмотрите, нет ли износа жгута проводов двигателя в месте контакта с соседним узлом - это может вызывать исчезающее короткое замыкание.
  • Посмотрите, нет ли износа контактов в датчике частоты вращения.
  • Проверьте кольцо датчика на отсутствие повреждений.

Автомобильные и судовые двигатели: Возможно снижение мощности.

Сигнал датчика положения распределительного вала поступает в модуль ЕСМ. Питание датчика осуществляется от цепи +5 В. Сигнал датчика возникает при прохождении под ним выступа кольца датчика, которое установлено на распределительном вале.

Датчик положения распределительного вала расположен за топливным насосом в задней части картера распределительных шестерен.
2345 Частота вращения турбонагнетателя. 2345 103 10/10 ЖЕЛТАЯ

Обнаружен ошибочный темп изменения вращения турбонагнетателя - неестественный темп изменения. Датчик частоты вращения турбонагнетателя показывает ошибку при определении частоты вращения.

Этот код неисправности становится активным, если во время работы двигателя сигнал частоты вращения турбонагнетателя изменяется неестественно быстро. Появление этого кода неисправности может быть вызвано исчезающим контактом в разъеме датчика частоты вращения турбонагнетателя, несоответствием норме зазора в датчике или отказом датчика.

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик частоты вращения турбонагнетателя является датчиком с переменным сопротивлением. Он состоит из катушки и железного сердечника. Сигнал возникает при вращении вала турбонагнетателя. Ответной частью датчика на валу турбонагнетателя служит лыска в центре вала, соединенного с массой.

Датчик частоты вращения турбонагнетателя расположен в центральном корпусе турбонагнетателя.
2346 Температура отработавших газов 2789   1/15 ЖЕЛТАЯ

Температура отработавших газов - данные выше нормы. Электронная система управления обнаружила, что температура отработавших газов высокая.

Наиболее частой причиной появления этого кода неисправностей является низкое давление наддува, которое может быть вызвано рядом факторов:

  • Нарушение герметичности радиатора ОНВ.
  • Повреждение трубопроводов или шланга наддувочного воздуха.
  • Ослабление затяжки хомутов радиатора ОНВ.
  • Неисправный датчик давления во впускном коллекторе.
  • Неисправный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорее всего, этот код неисправности не станет активным, если двигатель работает без нагрузки и находится в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Снижение мощности двигателя для уменьшения величины температуры отработавших газов, полученной расчетным путем.

Температура отработавших газов рассчитывается модулем ЕСМ с учетом таких параметров работы двигателя, как температура и давление во впускном коллекторе, частота вращения, расход топлива и перепад давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов.

Датчика температуры отработавших газов в двигателе нет. Расчетная величина температуры отработавших газов соответствует температуре на входе в турбину турбонагнетателя.

2347 Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя. 2790   0/15  

Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя (расчетная величина) - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Нарушение герметичности магистрали между воздушным фильтром и турбонагнетателем, в результате чего теплый воздух из подкапотного пространства попадает во впускную систему.
  • Неправильные показания датчика во впускном коллекторе.
  • Высокие показания датчика частоты вращения турбонагнетателя.
  • Неправильные показания датчика атмосферного давления.
  • Заедание управляющего клапана турбонагнетателя.
  • Заедание системы изменения геометрии турбонагнетателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если появление этого кода неисправности не вызвано отказом датчика атмосферного давления или давления во впускном коллекторе, скорее всего, он не будет активным во время работы двигателя без нагрузки в сервисном центре. Двигатель должен работать с нагрузкой для воспроизведения этого кода неисправности с целью проверки устранения такого отказа.

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя рассчитывается модулем ЕСМ с учетом таких параметров работы двигателя, как температура на входе в компрессор турбонагнетателя, атмосферное давление, частота вращения турбонагнетателя и двигателя, давление и температура во впускном коллекторе.

Датчика температуры на выходе из компрессора турбонагнетателя на двигателе нет. Расчетная величина температуры на выходе из компрессора турбонагнетателя соответствует температуре воздуха после компрессора.

2348 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 27 Р027 13/13 ЖЕЛТАЯ

Не выполнена процедура автоматической калибровки клапана системы рециркуляции отработавших газов - нарушение калибровки.

Возможная причина появления этого кода неисправности - внутренний отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов, который не дает ему закрыться полностью.

При диагностике пассивных случаев регистрации этого кода проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов, предусмотренная в диагностическом комплекте, может помочь выявить заедание этого клапана.

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ периодически проверяет и выставляет на ноль датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, когда этот клапан закрыт. Эта функция автоматической калибровки обеспечивает учет износа и различий параметров разных датчиков положения и клапанов. Этот код неисправности регистрируется, когда сигнал датчика положения выходит за предел автоматической калибровки.

Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
2349 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 2791 S146 5/5 ЖЕЛТАЯ

Цепь управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов - ток ниже нормы или обрыв цепи. Высокое напряжение или обрыв цепи обнаружены в цепи электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи и регистрирует код неисправности при обнаружении обрыва цепи или замыкания на источник питания. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если причина появления этого кода возникает повторно, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ., код становится активным. Поскольку активные коды неисправностей становятся пассивными при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., эта блок-схема диагностики неисправностей используется для диагностики активных и пассивных кодов. Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание положительной или отрицательной цепи электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов на источник питания в жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.
  • Обрыв цепи в жгуте проводов двигателя, разъемах, электродвигателе или модуле ЕСМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не подавайте напряжение любого рода на электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов. По этой цепи проходит сигнал с широтно-импульсной модуляцией, и подача постоянного тока может привести к необратимому повреждению электродвигателя.

Возможно снижение мощности. Отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ управляет клапаном системы рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая его в зависимости от условий работы двигателя с помощью электродвигателя постоянного тока, напряжение на который подается от модуля ЕСМ по положительной и отрицательной сигнальным цепям управления этим электродвигателем. Для открытия клапана напряжение подается по положительной цепи, для закрытия - по отрицательной.

Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
2351 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 2791 S146 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в цепи электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в цепи и регистрирует код неисправности при обнаружении замыкания на массу. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. При наличии отказа в этой цепи код неисправности не станет активным, пока клапан не начнет работать. Поэтому эту блок-схему необходимо использовать для диагностики и активных, и пассивных кодов неисправностей. Кроме того, это означает, что единственный способ проверить качество ремонта состоит в использовании проверки клапана системы рециркуляции отработавших газов, предусмотренной в диагностическом комплекте. Проверка на работающем двигателе может оказаться недостаточной для этого.

Возможная причина возникновения этого кода неисправности - замыкание на массу сигнальных цепей электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов, самого электродвигателя или модуля ЕСМ.

Возможно снижение мощности. Отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ управляет клапаном системы рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая его в зависимости от условий работы двигателя с помощью электродвигателя постоянного тока, напряжение на который подается от модуля ЕСМ по положительной и отрицательной сигнальным цепям управления этим электродвигателем. Для открытия клапана напряжение подается по положительной цепи, для закрытия - по отрицательной.

Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
2352 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 2791 S146 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания. Высокое напряжение обнаружено в цепи электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в цепи и регистрирует код неисправности при обнаружении замыкания на массу. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. При наличии отказа в этой цепи код неисправности не станет активным, пока клапан не начнет работать. Поэтому эту блок-схему необходимо использовать для диагностики и активных, и пассивных кодов неисправностей. Кроме того, это означает, что единственный способ проверить качество ремонта состоит в использовании проверки клапана системы рециркуляции отработавших газов, предусмотренной в диагностическом комплекте. Проверка на работающем двигателе может оказаться недостаточной для этого.

Возможная причина появления этого кода неисправности - замыкание на источник питания цепей электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов в жгуте проводов двигателя или модуле ЕСМ.

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ управляет клапаном системы рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая его в зависимости от условий работы двигателя с помощью электродвигателя постоянного тока, напряжение на который подается от модуля ЕСМ по положительной и отрицательной сигнальным цепям управления этим электродвигателем. Для открытия клапана напряжение подается по положительной цепи, для закрытия - по отрицательной.

Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
2353 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 2971 S146 6/6 ЖЕЛТАЯ

Цепь управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов - ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Большой ток обнаружен в цепи электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ контролирует уровень тока в этой цепи. Если он обнаружит наличие большого тока в течение заданного времени, будет зарегистрирован этот код неисправности.

Возможные причины этой неисправности:

  • Замыкание между собой положительной и отрицательной цепей электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов в жгуте проводов двигателя, электродвигателе или модуле ЕСМ.
  • Низкое внутреннее сопротивление электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ управляет клапаном системы рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая его в зависимости от условий работы двигателя с помощью электродвигателя постоянного тока, напряжение на который подается от модуля ЕСМ по положительной и отрицательной сигнальным цепям управления этим электродвигателем. Для открытия клапана напряжение подается по положительной цепи, для закрытия - по отрицательной.

Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
2357 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 2791 S146 7/7 ЖЕЛТАЯ

Управление клапаном системы рециркуляции отработавших газов - реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов не реагирует или реагирует медленно.

Модуль ЕСМ контролирует коэффициент загрузки этого клапана и регистрирует этот код неисправности, если коэффициент загрузки слишком высок. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. При наличии отказа код неисправности не станет активным, пока клапан не начнет работать. Поэтому эту блок-схему необходимо использовать для диагностики и активных, и пассивных кодов неисправностей. Кроме того, это означает, что единственный способ проверить качество ремонта состоит в использовании проверки клапана системы рециркуляции отработавших газов, предусмотренной в диагностическом комплекте. Проверка на работающем двигателе может оказаться недостаточной для этого.

Возможные причины этой неисправности:

  • Неисправность механической или электрической части датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов, требующий повышенной силы тока для управления клапаном (заедание клапана).

Возможно снижение мощности. Будет отключено питание от электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Модуль ЕСМ управляет клапаном системы рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая его в зависимости от условий работы двигателя с помощью электродвигателя постоянного тока, напряжение на который подается от модуля ЕСМ по положительной и отрицательной сигнальным цепям управления этим электродвигателем. Для открытия клапана напряжение подается по положительной цепи, для закрытия - по отрицательной.

Электродвигатель клапана системы рециркуляции отработавших газов установлен на этом клапане, который закреплен на выпускном коллекторе.
2359 Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов. 411 Р411 0/16 ЖЕЛТАЯ

Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности. Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов не прошел процедуру автоматической калибровки или его сигналы не соответствуют условиям работы двигателя.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправный датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Засорение дроссельной шайбы или утечка газа рядом с ней.
  • Заедание клапана системы рециркуляции отработавших газов в открытом или закрытом положении.
  • Неисправность соединительного шланга системы рециркуляции отработавших газов.
  • Не герметичность соединительных трубопроводов или шлангов системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
  • Неисправный привод управления изменяемой геометрией.

Примечание: Если код неисправности становится активным после поворота пускового включателя в положение ВКЛ., когда двигатель не работает, он станет пассивным только при соблюдении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости выше 67°C (154°F)
  • Температура во впускном коллекторе выше 16°C (60°F)
  • Перевод пускового включателя из положения ВКЛ. в положение ВЫКЛ.
  • Сигнал датчика перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов соответствует нулевому диапазону.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

Этот датчик измеряет перепад давления на дроссельной шайбе системы рециркуляции отработавших газов. Его сигнал используется для определения объема подачи отработавших газов во впускной коллектор.

Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов установлен сбоку на впускном воздушном патрубке.
2362 Электромагнитный клапан моторного тормоза 1. 1072 S028 4 ЖЕЛТАЯ

Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1.

Причинами возникновения этого кода неисправности могут быть замыкание на массу в жгуте проводов двигателя, разъеме или в электромагнитных клапанах моторного тормоза.

Нельзя включить моторный тормоз для цилиндров 1, 2 и 3, или не будет работать моторный тормоз, установленный в выпускной системе.

Эта цепь используется для управления моторным тормозом разных типов для различных видов комплектного оборудования. Модуль ЕСМ управляет работой моторного тормоза для цилиндров 1, 2 и 3 с помощью сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1. Если моторный тормоз установлен в выпускной системе, управление им производится по той же цепи. 2-контактный разъем Weather Pack установлен рядом с проходным разъемом форсунок 3 с задней стороны двигателя. При наличии моторного тормоза устанавливается перемычка между данным разъемом и проходными разъемами моторного тормоза на корпусе коромысел. При наличии моторного тормоза в выхлопной системе изготовитель комплектного оборудования подсоединяет один провод к 2-контактному разъему Weather Pack для реле моторного тормоза.

Электромагнитные клапаны моторного тормоза установлены под крышкой клапанного механизма. Управление ими осуществляется модулем ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Моторный тормоз в выпускной системе является дополнительным элементом комплектации, который устанавливается в этой системе изготовителем комплектного оборудования.

2363 Электромагнитный клапан моторного тормоза 2. 1073 S029 4 ЖЕЛТАЯ

Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2.

Причинами возникновения этого кода неисправности могут быть замыкание на массу в жгуте проводов двигателя, разъемах или в электромагнитных клапанах моторного тормоза.

Моторный тормоз на цилиндрах 4, 5 и 6 не включается.

Модуль ЕСМ управляет работой моторного тормоза для цилиндров 4, 5 и 6 с помощью сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2. 2-контактный разъем Weather Pack установлен рядом с проходным разъемом форсунок 3 с задней стороны двигателя. Между данным разъемом и проходными разъемами моторного тормоза на корпусе коромысел устанавливается перемычка.

Электромагнитные клапаны моторного тормоза установлены под крышкой клапанного механизма. Управление ими осуществляется модулем ЕСМ по жгуту проводов двигателя.

2366 Электромагнитный клапан моторного тормоза 1. 1072 S028 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обрыв цепи или высокое напряжение обнаружены в сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1.

Электромагнитные клапаны моторного тормоза установлены под крышкой клапанного механизма. Управление ими осуществляется модулем ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Моторный тормоз в выпускной системе является дополнительным элементом комплектации, который устанавливается в этой системе изготовителем комплектного оборудования.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи в жгуте проводов двигателя, жгуте проводов или электромагнитных клапанах моторного тормоза.
  • Замыкание на источник питания в жгуте проводов двигателя.
  • Отказ модуля ЕСМ

Нельзя включить моторный тормоз для цилиндров 1, 2 и 3, или не будет работать моторный тормоз, установленный в выпускной системе.

Эта цепь используется для управления моторным тормозом разных типов для различных видов комплектного оборудования. Модуль ЕСМ управляет работой моторного тормоза для цилиндров 1, 2 и 3 с помощью сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1. Если моторный тормоз установлен в выпускной системе, управление им производится по той же цепи. 2-контактный разъем Weather Pack установлен рядом с проходным разъемом форсунок 3 с задней стороны двигателя. При наличии моторного тормоза устанавливается перемычка между данным разъемом и проходными разъемами моторного тормоза на корпусе коромысел. При наличии моторного тормоза в выхлопной системе изготовитель комплектного оборудования подсоединяет один провод к 2-контактному разъему Weather Pack для реле моторного тормоза.

Электромагнитные клапаны моторного тормоза установлены под крышкой клапанного механизма. Управление ими осуществляется модулем ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Моторный тормоз в выпускной системе является дополнительным элементом комплектации, который устанавливается в этой системе изготовителем комплектного оборудования.

2367 Электромагнитный клапан моторного тормоза 2. 1073 S029 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обрыв цепи или высокое напряжение обнаружены в сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи в жгуте проводов двигателя, жгуте проводов или электромагнитных клапанах моторного тормоза.
  • Замыкание на источник питания в жгуте проводов двигателя.
  • Отказ модуля ЕСМ

Моторный тормоз на цилиндрах 4, 5 и 6 не включается.

Модуль ЕСМ управляет работой моторного тормоза для цилиндров 4, 5 и 6 с помощью сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2. 2-контактный разъем Weather Pack установлен рядом с проходным разъемом форсунок 3 с задней стороны двигателя. Между данным разъемом и проходными разъемами моторного тормоза на корпусе коромысел устанавливается перемычка.

Электромагнитные клапаны моторного тормоза установлены под крышкой клапанного механизма. Управление ими осуществляется модулем ЕСМ по жгуту проводов двигателя.

2373 Датчик давления в выпускной системе. 1209 Р095 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления в выпускной системе - замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение обнаружено в цепи датчика давления в выпускной системе.

Датчик давления в выпускной системе использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи.
  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов двигателя, разъемах или датчике.

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик давления в выпускной системе контролирует давление в выпускном коллекторе, передавая эту информацию модулю ECM по жгуту проводов двигателя. Эта информация используется модулем ЕСМ для управления токсичностью выбросов и работой клапана системы рециркуляции отработавших газов. Слишком высокая величина сигнала датчика давления в выпускной системе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик давления в выпускной системе расположен на охладителе системы рециркуляции отработавших газов со стороны выпускного коллектора двигателя.
2374 Датчик давления в выпускной системе. 1209 Р095 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления в выпускной системе - замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в цепи датчика давления в выпускной системе.

Датчик давления в выпускной системе использует общую цепь питания и общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрывы цепей и короткие замыкания в жгуте проводов двигателя могут привести к появлению нескольких активных кодов неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв или замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов.
  • Обрыв цепи или замыкание на массу в цепи питания.
  • Замыкание датчика на массу.

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик давления в выпускной системе контролирует давление в выпускном коллекторе, передавая эту информацию модулю ECM по жгуту проводов двигателя. Эта информация используется модулем ЕСМ для управления токсичностью выбросов и работой клапана системы рециркуляции отработавших газов. Слишком низкая величина сигнала датчика давления в выпускной системе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик давления в выпускной системе расположен на охладителе системы рециркуляции отработавших газов со стороны выпускного коллектора двигателя.
2375 Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. 412 Р412 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Этот код неисправности становится активным, если напряжение сигнала датчика будет выше нормы после того, как модуль ЕСМ выдаст команду на открытие клапана системы рециркуляции отработавших газов. Этот код неисправности не станет активным, если модуль ЕСМ выдаст команду на закрытие этого клапана. Вместе с тем, после регистрации этот код будет активным независимо от положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Обрыв в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 2375 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи массы в жгуте проводов, разъемах, датчике или модуле ЕСМ.
  • Обрыв сигнальной цепи или замыкание на плюс.
Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
0 32 256 - 423 кОм
20 68 99 - 154 кОм
40 104 42 - 63 кОм
100 212 5,5 - 7,1 кОм
140 284 1,9 - 2,3 кОм
200 392 520 - 580

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Модуль ECM использует эти данные для управления уровнем токсичности выбросов двигателя.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке в передней части двигателя.
2376 Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов. 412 Р412 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов.

Этот код неисправности становится активным, если напряжение сигнала датчика будет выше нормы после того, как модуль ЕСМ выдаст команду на открытие клапана системы рециркуляции отработавших газов. Этот код неисправности не станет активным, если модуль ЕСМ выдаст команду на закрытие этого клапана. Вместе с тем, после регистрации этот код будет активным независимо от положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов использует общую цепь массы жгута проводов двигателя вместе с другими датчиками. Замыкание в цепи массы может привести к появлению нескольких активных кодов неисправностей. Перед диагностикой неисправности с кодом 2376 убедитесь в отсутствии нескольких кодов отказов.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в модуле ЕСМ.
  • Замыкание сигнальной цепи на цепь массы в датчике
Температура, °C Температура, °F Сопротивление, Ом
0 32 256 - 423 кОм
20 68 99 - 154 кОм
40 104 42 - 63 кОм
100 212 5,5 - 7,1 кОм
140 284 1,9 - 2,3 кОм
200 392 520 - 580

Клапан системы рециркуляции отработавших газов будет закрыт.

В системе рециркуляции отработавших газов датчик температуры используется для измерения температуры на выходе из охладителя этой системы. Модуль ECM использует эти данные для управления уровнем токсичности выбросов двигателя.

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов расположен на впускном патрубке в передней части двигателя.
2377 Управление вентилятором. 647 S033 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь управления вентилятором - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение в цепи управления вентилятором.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи. Когда он подает команду снизить напряжение сигнала, идущего к вентилятору, ожидается что оно должно составлять около 0 В. При обнаружении высокого напряжения регистрируется данный код неисправности.

Если код неисправности 2377 остается активным после выполнения указанных ниже операций, используйте документацию на комплектное оборудование для проверки наличия обрыва цепи или замыкания на массу в муфте вентилятора.

Возможные причины этой неисправности:

  • Обрыв цепи в жгуте проводов двигателя или реле управления вентилятором
  • Замыкание на плюс в жгуте проводов комплектного оборудования
  • Отказ модуля ЕСМ

Вентилятор может постоянно оставаться включенным или вообще не работать.

Модуль ЕСМ подает сигнал на реле управления вентилятором для его включения и выключения. Этот сигнал может подаваться на два типа вентиляторов: в переменной и постоянной скоростью вращения. Диагностический комплект можно использовать для определения типа вентилятора, на который настроена система. Тип цепи управления вентилятором зависит от вида комплектного оборудования. На некоторых типах комплектного оборудования может использоваться электромагнитное реле цепи массы, подключенной к модулю ЕСМ, или прямое подключение к массе двигателя или шасси.

Место установки реле управления вентилятором зависит от вида комплектного оборудования. Для его определения используйте документацию на комплектное оборудование.

KODTRUCK